19:26

Хотеть не вредно...
а вот скажите,если человек в школе учится на тройки,он имеет возможность поступить в институт? или он еще может как-то исправить положение свое? или он может поступить на бесплатное? а?

Комментарии
05.02.2007 в 19:39

I'm no good for you.
я не учусь на тройки.я учусь на двойки(((но поступлю..правда на пл\атное

05.02.2007 в 19:45

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
конечно может. Если сходить на подготовительные курсы то при должном старании на бесплатное поступить вообще проще простого. Но это опять же смотря в какой институт, чем круче тем больше стараний надо приложить. А вообще во всех институтах есть такие темы, типа при поступлении ректору или ещё кому-ть поважнее платишь и поступаешь на бесплатное. Суммы конечно не хилые, но зато они потом сэкономятся когда за обучение платить не будешь. Но на платном легче учиться, потому что очень редко кого отчисляют с платного.
05.02.2007 в 19:55

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что ее получим...(с.)
я учусь без троек,но знаний ваще нет!!!

лично я пойду на платное заочное!!

там дешево и экзамены сдавать не надо)))

гыыыыы:lol:
06.02.2007 в 00:28

сахарная пудра пролетает мимо, не потому что не добавляется по рецепту, а потому что я не хочу быть сладкой и липкой.
Давай рассмотрим мой пример. Я в школе училась на одни тройки, а егэ по русскому почему-то написала на 4))) Но учусь в институте!!!
06.02.2007 в 00:31

Sunrise always follows the dark©
гыгыгы :D да уж,легче учиться ...хотя,может,это только у нас так(

короче сами школьные оценки нафиг никому не нужны-учись хоть на двойки,но если ты знаешь конкретный предмет,ты ведь поступишь... в одном я согласна с mojahead : можно все заранее проплатить,а потом будешь учиться на бесплатном.у нас в прошлом году именно так все и поступили.кроме меня. правда,они платили не ректору,а людям из комиссии,проверяющих ЕГЭ.И такой результат: люди ничего не учили,с трудом учились на тройки,заплатили за баллы на ЕГЭ-они на бесплатном.но поскольку так сделали почти ВСЕ,то эти слишком хорошие баллы вызвали подозрения.в результате егэ отправили на "перепроверку"-другими словами там сняли ни за что баллы тем,кто НЕ платил.в их числе оказалась и я :( может,ты читала как я хотела самоубиться от такой несправедливости в июне.. но я категорически не согласна с тем,что на платном учиться легче: да, с одной стороны,тебя просто так не выгонят,но если ты хочешь учиться,то тебе будут мешать. нашей группе,например,в лицо говорят :"вы безмозглые кретины" еще до того,как мы что-нибудь скажем..не все,к счастью... мы просто для них по определению не можем что-то понимать,если мы платим :\ да и оценки..то,за что бюджетникам ставят 5,нам ставят "3". Знаешь,какой у них аргумент? "вам все равно стипендию не получать,вам и тройки достаточно".и плевали они на то,что люди как проклятые все новогодние каникулы книжки читали :\ прости,что такой большой коммент. просто эта тема очень близка мне,мне до сих пор больно и очень обидно...
06.02.2007 в 00:52

Хотеть не вредно...
[Pastel] .я учусь на двойки(((но поступлю..правда на пл\атное



ну понятное дело,что на платное))

а че на двойки-то учишься?



mojahead Но на платном легче учиться, потому что очень редко кого отчисляют с платного.

ну не знаю - не знаю...моя сестра учится в ИНЖЭКОНЕ на платном,так там её однокурсницу отчислили из универа за несдачу экзамена или че-то в этом роде...так шо ну...где как наверно..

А вообще во всех институтах есть такие темы, типа при поступлении ректору или ещё кому-ть поважнее платишь и поступаешь на бесплатное.

ну,например в ФИНЭК-е...платишь 300 тыс.рэ и учишься бесплатно)





$orokono*k@ лично я пойду на платное заочное!!

там дешево и экзамены сдавать не надо)))


а на кого ты хочешь учиться и в каком универе?

я лично тоже хочу на заочное...и само собой наверно платное.

а экзамены по-любому сдавать нада)) не надейся))
06.02.2007 в 01:29

Хотеть не вредно...
Zu *_* Я в школе училась на одни тройки, а егэ по русскому почему-то написала на 4))) Но учусь в институте!!!

да...у меня многие друзья так.....но мама моя не верит в это и говорит,что типа все равноя тупая)



Stone girl

прости,что такой большой коммент.

иди в з...!!!я блин читаю тут с упоеньем,а она еще прощенья просит!

такие комменты и надавсегда писать)

так вот по теме:

короче сами школьные оценки нафиг никому не нужны-учись хоть на двойки,но если ты знаешь конкретный предмет,ты ведь поступишь...

блин,понимаешь в чем вся параша,ведь люди то смотрят на школьный аттестат! или не смотрят?

и тем более когда я буду сдавать выпускные экзамены,то уже по всем предметам ЕГЭ будет.а это О,ужас!!! :horror2:

можно все заранее проплатить,а потом будешь учиться на бесплатном.

ну..ненаю..это уже моим предкам решать...просто их позиция такова,типа,ты (я) ни хера не делаешь,гуляешь,болтаешь по телефону,ходишь по клубам,а мы должны за тебя деньги платить?! типа НИХУЯ!)

проблема-то не ф их финансах,а проблемы в принципе)

мы просто для них по определению не можем что-то понимать,если мы платим :\

соглашусь.у меня многие друзья так же учатся на платном и им об этом тоже говорят...что они кретины,что они платят,потому что тупые,потому что мозгов нет...и что типа все они на попечении мамочки с папочкой.хотя там многие приезжие из др.городов,и многие сами зарабатывают деньги во всяких макфаках и тп. что бы оплатить образование.



кароче ненаю...надо учиться видимо..



06.02.2007 в 07:40

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что ее получим...(с.)
~Almera~ я звонила вчера и узнавала!!

хочу пойти на менеджмент организации!!

чтою потом свой салон красоты открыть!!!

и мне сказали что стоит 50;месяц+собеседование на общие вопросы!!!

сказали что все поступают!!

правда это какой то московский институт,всмысле филиал..но эт не важно..

образование то все равно высшее будет
06.02.2007 в 10:37

=) кстати ктото мне говорил что эйнштейн и другие гениальные люди не были отличниками, они были твердыми троечниками а то и двоечниками=) а вообще на аттестат щас всем класть.. не парься и поступай куда тебе интересно, ни в коем случае не поступай куда тебе родителя посоветуют или еще ктото... пожалеешь потом.... вот... а так у тебя куча возможностей=) дерзай=) удачи ;)
06.02.2007 в 14:35

Хотеть не вредно...
$orokono*k@ и мне сказали что стоит 50;месяц+собеседование на общие вопросы!!!

э-э,чего-чего? я не очень поняла информацию)

хочу пойти на менеджмент организации!!

дело в том,что я тоже туды хочу)))



djardj

а вообще на аттестат щас всем класть..

а куда им "класть"? :-D

ни в коем случае не поступай куда тебе родителя посоветуют или еще ктото... пожалеешь потом....

это я уже сейчас понимаю))

а так у тебя куча возможностей=) дерзай=) удачи

ну,проста понимаешь,что бы поступить,нужны знания,либо деньги родителей))
06.02.2007 в 16:13

~Chuchelo Villentretenmert~
ой бля... да деньги правят миром, на бесплатное поступают либо гении, либо хрены с большой-большой халявой и нужными знакомствами!
06.02.2007 в 18:33

Хотеть не вредно...
Chuchelo да деньги правят миром

к сожалению это правда так...

либо хрены с большой-большой халявой и нужными знакомствами!

ну ненаю,у мамы вроде есть направление в ФИНЭК...но все равно экзамены сдавать нада..
06.02.2007 в 18:43

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
~Almera~ ну я думаю она там не 1 экзамен не сдала..или может зачёт не сдала и всю сессию завалила.. В инжеконе конечно упыри ещё те но за 1 экзамен отчислять с платного.. И сколько в ФИНЕКе семестр на платном стоит, наверное тыщ 40?
06.02.2007 в 18:54

Хотеть не вредно...
mojahead И сколько в ФИНЕКе семестр на платном стоит, наверное тыщ 40?

не-е,ну по крайней мере летом еще 60 000 стоило..то есть в год 120....
06.02.2007 в 19:47

скажи родителям чтоб связи подключали=) и поступишь)
06.02.2007 в 20:05

~Almera~ не обязательно деньги родителей=) можно банк ограбить... ну это так.. шутки=)

а вообще будет все норм,поступиш=) главное захотеть=) а родители в свою очередь не дадут тебе без образования остаться=)) в общем обсуждение на пустом месте=) вот=) Призываю богов обучения!!! Пусть ~Almera~ поступит и не парится!=)
06.02.2007 в 23:32

Хотеть не вредно...
djardj можно банк ограбить...

:lol: :lol: :-D :lol: :lol:



Призываю богов обучения!!! Пусть ~Almera~ поступит и не парится!=)

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:



ППЦ!бугага.

да поможет мне учебная фея)) :alles:

спасиб те)надеюсь поможет) :kiss:

06.02.2007 в 23:34

Хотеть не вредно...
tularis ага.они-то может и могут поднять,тока не будут.типа..ну..типа сама делать должна..
07.02.2007 в 01:15

~Almera~ не за что=) точно поможет=) я договорился=)
07.02.2007 в 01:38

Sunrise always follows the dark©
ой бля... да деньги правят миром, на бесплатное поступают либо гении, либо хрены с большой-большой халявой и нужными знакомствами! да-да,так и есть) может быть,моё мнение не очень объективно-я сужу по "соседней" группе-т.е. тоже МО и АИС,как и я,только бесплатно.так вот что я скажу: в группе человек 25,из них всего 2-3 человека,которые на самом деле знают предмет.вот.как в других местах не знаю.

иди в з...!!!я блин читаю тут с упоеньем,а она еще прощенья просит!молчу-молчу) ты мне льстишь :D ведь люди то смотрят на школьный аттестат! или не смотрят? тут имхо все просто: либо у тебя медаль,либо нет.если не медаль,то уже все равно- то ли тебе не хватило одной пятерки до медали,то ли все тройки...)) так что не переживай)) проблема-то не ф их финансах,а проблемы в принципе) ну куда они денутся))) заплатят,если что...))но все же надо надеяться на лучшее)) может,еще и не придется платить)
07.02.2007 в 01:43

Хотеть не вредно...
djardj я договорился=) :squeeze:

я терь даже не знаю как вас благодарить)



Stone girl я все же склоняюсь к платному заочному...
07.02.2007 в 01:50

Sunrise always follows the dark©
~Almera~ а почему заочное? ты работать хочешь?
07.02.2007 в 01:55

Хотеть не вредно...
Stone girl неет))))а нада?
07.02.2007 в 16:05

боль проходит со временем...поверь!
мне кажеться что придёться изменить своё отношение к школе и немножко подтянуть до четвёрок хотябы, да и кстати, рульный двевник,ЖЖОТ!приятно посмотреть и почитать тоже ;)

07.02.2007 в 16:20

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что ее получим...(с.)
~Almera~в общем я узнала несколько институтов чисто для заочного обучения,они типо Московские филиалы..

тоесть учишься чисто сам))

но мне лично это подходит так кк я буду работать..

и стоит это совсем недорого около 9000 семестр круто да??
07.02.2007 в 16:51

Хотеть не вредно...
$orokono*k@ они типо Московские филиалы..

м-м,а что,в государственных питерских нет заочных отделений шо-ли?!

и стоит это совсем недорого около 9000 семестр круто да??

9000??? девять????? ни хера себе...это ж ваще понтово)))



а я работать может тоже хочу..точнее скорее всего и буду...у мамы)))





kristin4iX мне кажеться что придёться изменить своё отношение к школе и немножко подтянуть до четвёрок

ну,мы над этим и стараемся)

да и кстати, рульный двевник,ЖЖОТ!приятно посмотреть и почитать тоже

это вы сейчас про меня или..?)
07.02.2007 в 18:10

боль проходит со временем...поверь!
ну про тебя же конечно...и маленькая просьба...меня на ВЫ не надо...а то мне тогда кажеться что сидина вылезает :D
07.02.2007 в 19:47

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
не-е,ну по крайней мере летом еще 60 000 стоило..то есть в год 120....



~Almera~ ну вот. Путём несложных математических вычислений получаецца что заплатив разом 300 штук можно сэкономить как минимум ещё 300.
07.02.2007 в 19:49

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что ее получим...(с.)
~Almera~ я же говорю что совсем понтово!!!

а на питерских там все таки надо экзамены сдавать!!

хочешь я когда буду новую информацию узнавать буду тебе сообщать!!??
07.02.2007 в 23:31

Хотеть не вредно...
kristin4iX ну про тебя же конечно...

псииииииииб)) :kiss:

...меня на ВЫ не надо...

омг.ну я вообще так никого не называю,эт я просто)



mojahead

ну вот. Путём несложных математических вычислений получаецца что заплатив разом 300 штук можно сэкономить как минимум ещё 300.

но ведь не факт,что заплатив эти 10 000 евро (я узнавала,там евро))) ты будешь учиться бесплатно пять лет.например тебя могут выгнать,или ты сам перехочешь.или воообще мало-ли какие ситуации могут быть в жизни...так что..ну не наю...не наю..



$orokono*k@ хочешь я когда буду новую информацию узнавать буду тебе сообщать!!??

это было бы очень хорошо.так что давай))

а на питерских там все таки надо экзамены сдавать!!

ты имеешь ввиду в процессе учёбы? а-а-а..ах ты ленивая какая))

а расскажи,что за московские филиалы,где ОНО находится,какие специальности..это вообще государственное дело?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии